2. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов
Оценка проводится в формате анонимного тестирования персонала, которое позволяет оценить уровень удовлетворенности условиям работы в данной компании.
Также можно провести сессии в формате воркшоп, бизнес игры с командой.
Результат: получаете отчет с рекомендациями для повышения уровня удовлетворенности сотрудников.
Следуя рекомендациям, ваша компания сможет значительно повысить качество своего сервиса и, как следствие, укрепить свою позицию на рынке и повысить показатели прибыльности.
3. Оценка 360
Это системная оценка, при которой мы собираем мнения о сотруднике со всех сторон:
Руководитель оценивает результативность и стратегическое соответствие.
Коллеги дают обратную связь по взаимодействию в команде.
Подчиненные оценивают качество лидерства и управления.
Сам сотрудник проводит самоанализ.
Сравнение этих "ракурсов" выявляет слепые зоны и сильные стороны, формируя объективную картину.